Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Создание программы наставничества продиктовано велением времени. На сегодняшний день не только национальный проект «Образование» ставит такую задачу, как внедрение целевой модели наставничества во всех образовательных организациях, но и сама жизнь подсказывает нам необходимость взаимодействия между людьми для достижения общих целей. Поддержка молодых специалистов, а также вновь прибывших специалистов в конкретное образовательное учреждение – одна из ключевых задач образовательной политики. Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств. Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Новые требования к учителю предъявляет и Профессиональный стандарт педагога, вступивший в силу с 01 января 2017 года. Начинающим учителям необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей учителя. Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого учителя, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности. Профессиональная помощь необходима не только молодым, начинающим педагогам, но и вновь прибывшим в конкретное образовательное учреждение учителям. Нужно помочь им адаптироваться в новых условиях, ознакомить их с учительской документацией, которую им необходимо разрабатывать и вести в данном учреждении, а также оказывать методическую помощь в работе. |
Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов, обнаруживающих интерес и стремление к участию в конкурсах профессионального мастерства, освоению лучших педагогических практик и распространению собственного педагогического опыта. |
В российской педагогике воспитание всегда связывалось с развитием духовно – нравственной сферы, ставило перед собой основную цель – воспитать ребёнка мыслящим, трудолюбивым, милосердным, честным. |
Трудовое воспитание играет огромную роль для формирования личности, так как оно благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношения с миром. |
Сегодня понятие «дополнительное образование» рассматривается как социально-педагогическое явление, отражающее новые социально-экономические реалии, и одновременно как средство профильного образования и социализации школьников, их социального и профессионального самоопределения. |
В настоящее время перед нами, работниками дополнительного образования, поставлена задача совершенствования работы учреждений дополнительного образования. |
|
|