Павловская станция юных натуралистов

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 162
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 27 » Положение о районном (в рамках областного) Брейн-ринге.
16:13
Положение о районном (в рамках областного) Брейн-ринге.

1.Общие положения
1.1. Районный сетевой Брейн-ринг. Экологические игры проводятся МКУ ДО «Павловская станция юных натуралистов» в рамках Межрегиональных экологических игр и в ходе реализации экологического квест-проекта «Созидающий атом» с 27.02.2018 по 13.03.2018г.
1.2. Цель - выявление уровня экологической эрудиции учащихся в области атомной энергетики.
1.3. Задачи:
-развить интеллектуальный и творческий потенциал учащихся в области естествознания;
-сформировать у учащихся достоверные знания и позитивное отношение к атомной энергетике Воронежской области и России;
-осуществить проведение областного сетевого Брейн-ринга и отбор команды победителя для участия в Межрегиональных экологических играх;
-расширить пространство возможностей для самоидентификации и самоопределения учащихся через реализацию экологического квест-проекта «Созидающий атом»;
-воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды.
2. Участники
В Брейн-ринге принимают участие учащиеся образовательных учреждений Павловского района всех видов и типов в возрасте от 13 до 17 лет в двух подгруппах (7-8 класс) и (9-10 класс) в составе команд (5 человек от образовательного учреждения в каждую подгруппу). Участие в возрастных подгруппах учреждение определяет самостоятельно.
3.Содержание, сроки и порядок проведения Брейн-ринга
Брейн-ринг проводится по теме «Атомная энергетика». Вопросы о строении атома, истории атомной энергетики, атомных станциях согласно приложению 1 к Положению.
Брейн-ринг проводится в два этапа – очный (на базе образовательного учреждения) и заочный (на базе МКУ ДО «Павловская СЮН».
На заочном этапе Брейн-ринга учащимся требуется обосновано ответить на поставленные вопросы. Материал, скачанный с интернета, рассматриваться не будет. Ответы учащихся пройдут проверку на плагиат. Материалы, присланные позже установленного срока, не принимаются и не рассматриваются.
Для участия в Брейн-ринге необходимо до 13 марта 2018 года подать заявку (согласно приложению 2 к Положению) и конкурсные материалы на электронный адрес: pavlovsk-sun@mail.ru. с пометкой в теме сообщения «Брейн-ринг». Файл конкурсных материалов необходимо подписать, указав наименование учреждения и возрастную группу. Например «Ивановская СОШ, 7-8 класс».
Члены жюри отбирают 3 лучшие команды старшей подгруппы (9-10 класс) по результатам заочной игры Брейн-ринг для участия в заочном областном Брейн-ринге, который проводится 15 марта 2018 года региональным ресурсным центром ГБУ ДО ВО «Воронежская областная станция юных натуралистов» в рамках Межрегиональных экологических игр и в ходе реализации экологического квест-проекта «Созидающий атом».
Очный этап Брейн-ринга состоится 30 марта 2018 г. на базе Информационного центра атомной энергии Воронежской области по адресу: г. Воронеж, Рабочий проспект 100, будет проводится в форме командной игры:
- представление команды с названием и девизом - 1 минута:
- музыкальная визитная карточка "История открытия атома» - 3 минуты;
- конкурс капитанов "Если бы я был атом..." - 2 минуты;
- викторина "Созидающий атом" - до 10 вопросов по теме.
4.Подведение итогов районного Брейн-ринга
Все участники Брейн-ринга получают сертификаты.
Победитель (1-е место) и призёры (2-е и 3-е место) заочного этапа «Брейн-ринга» награждаются дипломами.
Команда-победитель заочного районного тура будет представлять Павловский район в Воронеже.
Приложение 1
к Положению
Вопросы для учащихся 7-8 класса
1.Дайте определение термину «радиация»?
2.Перечислите радиоактивные элементы.
3.Как расшифровать термин «атомная электростанция»?
4.В каком году впервые удалось запитать электроприборы с помощью электричества, полученного на графитовом реакторе X-10?
5.В каком городе СССР в мае 1950 года началось строительство АЭС?
6.Какой ученый в 1948 году предложил начать первые работы по практическому применению энергии атома для получения электроэнергии в соответствии с заданием партии и правительства?
7.Перечислите АЭС, расположенные на территории Российской Федерации?
8.Назовите первую АЭС России с водо-водяными энергетическими реакторами корпусного типа.
9.Обозначьте на карте месторасположение Нововоронежской АЭС.
10.На сколько процентов Нововоронежская АЭС обеспечивает электрической энергией Воронежскую область?
11.Перечислите основные направления работы Нововоронежской АЭС в области охраны окружающей среды.
12.За счет чего радиоактивные вентиляционные выбросы в атмосферу Нововоронежской АЭС не создают сильных изменений радиоактивного фона?
13.Каковы функции 33 стационарных дозиметрических постов Нововоронежской АЭС, расположенных в радиусе до 50 км?
14.Какие независимые органы контролируют окружающую среду на Нововоронежской АЭС и вокруг неё?
15.Назовите живые организмы, наиболее чувствительные к радиации?
Вопросы для учащихся 9-10 класса
1.Что обозначает термин «атомная энергия»?
2.Дайте определение термину «ядерный реактор»?
3.В каких областях науки и производства можно использовать атомную энергию?
4.Сколько килограммов атомного горючего достаточно ледоколу «Ленин», чтобы работать круглый год?
5.Какие изотопы используют в работе ядерного реактора на АЭС?
6.Как назвали первую лабораторию, проводившую исследования в области ядерной физики в довоенные годы в Советском государстве?
7.Кем впервые была начата работа по разработке использования атомной энергии в мирных целях?
8.Расщепление 1 г урана дает столько же энергии, сколько……т угля?
а) 3 т угля;
б) 2,5 т угля;
в) 1т угля;
г) 4 т угля;
е) 2 т угля.
9.Какая АЭС России с водо-водяными энергетическими реакторами расположена в лесостепной местности на левом берегу реки Дон?
10.Назовите атомную электростанцию, которая по суммарной мощности входит в тройку самых крупных станций России?
11.Как называется самая южная из российских АЭС?
12.Какая атомная электростанция является производителем электрической энергии на Северо-Западе России?
13.Обозначьте основные действующие АЭС России.
14.Какое дерево выжило после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Символ способности природы приспосабливаться к экстремальным условиям?
15.Приведите меры просветительской работы в области производства электроэнергии?
Приложение 2
к Положению
Анкета-заявка
районного (в рамках областного) сетевого Брейн-ринга.
Экологические игры (в рамках Межрегиональных экологических игр,
реализации экологического квест-проекта «Созидающий атом»)
1.Муниципальный район _____________________________
2.Место учёбы (образовательная организация, класс)_________________
3.Название команды:_____________________________________________
4.Ф.И.участников (полностью)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Ф.И.О и должность руководителя_________________________________
_______________________________________________________________
6.Контактный телефон, адрес электронной почты руководителя:
_________________________________________________________

Просмотров: 663 | Добавил: СЮН | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz